воскресенье, 21 августа 2016 г.

Плащ с цветами выкройка Burda 9/2007, mod.104


Девчонки, привет! 

Я поняла, что спрашивать меня о том, нравится ли мне то, что я сшила, нужно через неделю после того, как я закончу. К этому времени я привыкаю в вещи, забываю про все косяки и муки пошива и начинаю воспринимать готовое изделие. 

 Наткнулась на ФФ на пальто невесты, нежно-розовое, мягкое и очень очаровательное. Сшито оно было по выкройке Burda 3/2010, mod/ 101 A. Добавила в избранное, чтобы купить на распродаже.

Я люблю А-силуэты, в них мне комфортно, при это получается милые образ.

В очередной раз пролистав свои журналы в номере за 2007нашла копию желанного пальто с небольшими изменениями.

На мой взгляд, выкройка 2007 симпатичнее 2010. Вытачка на груди мне привычнее, рукава сразу прямые, не нужно ничего менять. Шов на спинке.... Никогда не поздно его сделать.

НО у 2007 нет 36 размера, а я, зная, что свободные модели у Burda ооочень свободные предпочла бы сшить на размер меньше. 

В итоге я купила выкройку 2010, но шила все таки по 2007. Вот такая странная логика, не могу объяснить, скорее всего мне просто было лень распечатывать и клеить электронную выкройку.

О том, сколько времени я потратила на состыковку цветов, я буду молчать вечно. С их стороны было чертовски грубо не совпасть в итоге. Никакого уважения... 

Да и само пальто мне оказалось велико. Может быть оттого, что это выкройка для МЕХОВОГО пальто? Не знаю, но я забирала лишнюю ткань в шов рукава на спинке. Казалось бы, такая маленькая процедура и пальто\плащ село лучше. Много лучше.




Сам процесс шитья простой - рукава реглан втачивать просто, вытачки только на груди, А-Силуэт. Разве что притачать подкладку... Но и это не так сложно, как может показаться. После того, как я вшила подкладку в жилет, я поняла, насколько просто вшивать подкладку в изделие с рукавами))) Все познается в сравнении...





Раньше я шила рукава с замираением сердца. Теперь с ними я чуть спокойнее, и их место в рейтинге сложности заняли воротники...

Просто безумное количество всего нужно сделать правильно, чтобы воротник сел хорошо. Разумеется, я правильно делаю не все, но я довольна тем, что получается.

Вчера услышала, что для идеала нужно повторить процесс 1000 раз. Мне осталось 997.

Каким-то чудесным образом я забыла сделать припуск на свободу на подкладке спинке, но Burda его мне подарила. очевидно, за все те трудности, что я претерпела ранее, так скажем, утешительный приз, подарок судьбы. По верху заложила в складку 5 см, по низу вообще пришлось делать большую вытачку, чтобы убрать лишнюю свободу подкладки...

Как я так крою - не понимаю... Талантище)))



                                                                                                                Решила не делать карманы с листочками, ибо устала и уже не хотелось. Да и не пользуюсь я им почти. Считаю, что лучше, когда их нет, и нет соблазна в них что-то затолкать. Зато захотелось сделать маленький кармашек для телефона на подкладке. Подозреваю, что так не делают, но мне захотелось))) Хотела наклеить на него термонраклейку, но ограничилась бантиком. Фото будет ниже) 


С кнопками тоже отдельная тема. Я никогда их не пришивала и думала, что все просто... Да, раз-меч-та-лась!!!! Сначала я проехала все наши магазины, и поняла, что в городе всего 5 золотистых кнопок... И каждая стоит по 120р. Я была не готова к такой цене, пуговицы-то я покупаю значительно дешевле))) Но пробивать петли совсем не хотелось, ткань красивая и портить ее жаль. Поэтому отдала 600р, забрала кнопки и смирилась))) 



Оставалось пришить кнопки и закрыть низ подкладкой. Я подумала:"Да чего там? За час управлюсь!"

Никогда, слышите, никогда не ставьте себе сроков в шитье. По закону подлости все пойдет не так и час превратиться в 5 часов...

Кто бы мог подумать, что кнопки так не любят пришиваться? Да за такую цену они сами должны крепиться к тому месту, где должы быть... Но нет, каждую, КАЖДУЮ, я промеряла, пришивали , примерять, проверяла, пришивала.... И так 10 раз... 4 часа.... Но я их победила!

Линию сгиба подборта проклеила клеевой паутинкой, чтобы ткань не отворачивалась, когда кнопки закрыты и есть натяжениие. Обычно, как я поняла, для этого делают отделочную строчку, но я не хотела портить рисунок.



Сначала пришивала кнопки мононитью, но это было долго, поэтому заменила на нить в тон основной ткани. Побоялась, что мононить порвется, так как не читала раньше, шьют ли ей кнопки...

И примерка, поехали))) 

Девушка в халате с тыквой) Очень удачно купила на днях тыкву, красивая и невероятно фотогеничная. Люблю осень, люблю ее яркие краски, ни у одного сезона нет такой богатой палитры. Люблю плетеную корзину,покупала, чтобы ходить в магазин много лет назад. И, надо сказать, иногда хожу с ней в магазин)) 


















Тот самый карманчик, который я с таким интересом шила. Вот люблю я шить всякую ерунду) 








Спасибо за внимание, Катя.

2 комментария:

  1. Очень ярко! Прекрасная молодая осень!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне симпатично и мило здесь все. И Впш слог и Вы, и результат Вашего труда!Вы умница!

    ОтветитьУдалить