четверг, 11 августа 2016 г.

Первый пост блога.

Девчонки, привет!

Решила попробовать вести печатный блог, так как в видео порой не хватает времени, чтобы рассказать все, что я думаю и чувствую, когда шью. К тому же видео нельзя редактировать, а иногда хочется добавить еще 5 копеек. Поэтому я решила создать этот блог. 

Возможно, идея и приживется) И кому-то будет интереснее рассматривать фото.

Поехали) 

Меня все еще зовут Катя. Мой блог будет о шитье. Я шью по журналам Burda, когда-то сама строила и моделировала, но пока неохота. Планирую начать вновь кроить самостоятельно, так же хочу попробовать шить по другим журналам Moden, Susanna, Шитье и Крой. Есть у меня книги по шитью 1950-х годов, мечтаю пошить и по ним. Очень много больших планов на одну такую маленькую меня. 

Кстати, о размерах. Мои параметры 88-70-90, шью на себя по Burda 36 или 38 размеры. Ушиваю талию и спинку. Удлиняю рукава и штанины брюк. 

Давно не вспоминала орфографию и пунктуацию, поэтому не судите строго. Буду развивать швейный талант параллельно со словарным запасом и грамотностью) 

4 комментария:

  1. Приветствую! рада видеть именно печатный блог! Ютуб хорошо, но блог не хуже)

    http://tanja80.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, что-то блог, похоже, не мое, нет у меня красивых фото, не мое это. Я простая девочка, не хватает у меня моджо для ярких фото и образов, я даже помаду стираю сразу после съемки))

      Удалить
  2. Катя, привет!

    А можно ссылку на канал? Я всё маме своей передам, может, вернётся у неё вдохновение. Вообще, так здорово - восхищаюсь, когда люди шитьё превращают в своё хобби! Пишите! Удачи!

    (Катя, если есть необходимость, могу немного помочь с оформлением блога: горизонтальное меню, добавление ката. Я как-то описание и скрины для подруги делала, могу переслать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день))
      Большое спасибо за добрые слова и предложение помощи! Я за эти месяцы мало занимаюсь блогом - нет места для ярких фото, а в блоге это решает) А вот видео снимаю, мой канал вот здесь, буду рада вам и вашей маме
      https://www.youtube.com/user/BabyInfiniti

      Удалить