четверг, 11 августа 2016 г.

Кружевные БРАЛЕТТЫ

Привет!

Все прошлые выходные я шила кружевные бралетты. Вдохновила мне девушка с YouTube Ксения Вострикова, смотрю ее канал о стиле и заряжаюсь позитивом.

Магазины нашего города оказались не готовы к тому, что кто-то из жителей решить шить белье, поэтому купить всю необходимую фурнитуру у меня не получилось.



Выбирала кружево под цвет резинок, которые были в продаже. Самые базовые цвета: черный и беж. Для черного бралетта выбрала темно-синюю бархатную резинку, а вот на бретели ничего тоненького не нашлось, поэтому поставила ту же самую синюю))) подумаешь, что широкая)) Зато моя)


Кликайте на фото - они большие и яркие))




Пришивала все детали на машинке,так как не доверяю ручной строчке. Может быть у меня просто руки такие или жизнь активная, но все швы, сделанные руками, я рву в первую очередь))




Изнанка у него совсем простая, кружево просто пристрочено к резинке и никак больше не обработано.. Но и эта строчка далась мне нелегко))) Пока тянешь резинку, кружево ползет в сторону и никак не хочет пришиваться ровно. А пороть его оооочень неудобно и страшно, чтоб не распороть его самого))



Не очень удобно делать такие короткие строчки на таких мелких деталях. Первый бралетт получился немного грубоват. Зато сидит на теле лучше, чем бежевый))


Застежка самый простой крючок, но держится крепко, даже расстегивать сложно. Самое обидное, что он у нас был один на город, так что, если надумаю шить еще один четный бралетт, крепить его нечем)))








И бежевый. Кружево мягче, рисунок нежднее, чашка чуть выше, работа шла быстрее, так как я уже знала, что меня ждет))


Не знаю, сколько выдержит эта игрушечная застежка - цветочек, надеюсь, я успею поносить этот бралетт, так как он получился оочень мягким, если не считать, что лямочка колется, так как там металлическая нить...










Лямка просто пристрочено вдоль шва соединения половинок чашечек.


Изнанка бежевого бралетта более аккуратная, я обернула резинку кружевом, чтобы не срез не торчал, как на черном. Но где-то промахнулась в размерах и чашки бралетта стали выше (длиннее?), Не страшно, но неидеально.


На фото заметно, что чашка чуть высоковата, но это не страшно)))

Следующая партия бралеттов будет качественнее (надеюсь)))))


Спасибо за внимание) Катя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий