среда, 31 августа 2016 г.

Юбка с запАхом из Burda 2/2016, mod.115 или Шьющих неаккуратно девочек наказывают поркой.

Девчонки, привет! 
Сшила я юбку (36 размер на ОБ 90см - чуть-чуть широко), 33 косяка. Мораль - не знаешь, что шить, не мучай ткань))) 




Началось с того, что я 3 (!!!) дня выбирала модель. У меня было 1,15м мягкого крепа, с небольшой долей эластана. Креп очень мягкий и красиво лег бы в драпировку. Хотелось очень сшить это платье из 4/2016, думаю, что ткань подошла бы идеально, но для передней части не хватало того метража, что у меня был. А покупать еще 1,3м мне совсем не хотелось, потому что оттенок ткани не совсем подходит мне по цветотипу. Вот и пришлось выкручиваться. 











Шить простое платье-футляр тоже не хотела, прямую юбку нужно шить из более сухой и держащей форму ткани, ничего более интересного, чем юбка из февральского номера я не нашла. 



Вот эта модель юбки мне очень нравится (Burda 8/2012, mod 112), но вспомнила я о ней только сейчас))))) Она как раз шьется из мягкодрапирующейся ткани. 











Косяк №1: Неподходящая ткань. 







Из-за мягкости ткань не заутюживается так, как нужно по модели. Пояс "стоит", когда должен лежать)))










Пояс - это Косяк №2.

Пояс должен быть другой формы, но я слишком поздно про это вспомнила, поэтому пояс такой, какой есть. Другая ткань + другая форма = получаем совсем другой пояс. Меня смущает, что он массивный, но это следствие того, что ткань не по рекомендации.












Косяк №3 (исправленный): грубая обработка подгибки края и низа.


Изначально подгиб линии запАха я обработала косой бейкой. И благополучно приутюжила. От утюжки все линии бейки проступили на лицевую сторону, выглядело это ужасно. Поэтому я ВСЕ отпорола, отутюжила с паром весь низ юбки, с лицевой стороны следы ушли. Больше поверх обработки края я не утюжу, только сам сгиб. Возможно, будь у меня "правильная" ткань, отнесись я с большим прилежанием к обработке, то не пришлось бы столько переделывать. 


Косяк №4. Толстый верхний срез. 



Верх юбки закреплен на кнопки. По журналу их 2, у меня 3.

Потому что из-за толщины ткани слишком много объема, его хочется уменьшить любым способ, и я добавила еще одну кнопку, чтобы она немного структурировала верх. 

Сложно сформулировать))) 

Пояс пришивается на 1 см ниже края, поэтому ничего не затягивает, а если затягивает, что это все вываливается через край, и получается вид перетянутой ветчины. Очень ее люблю, но не до такой степени, чтобы подражать. 

Ткань над кнопками топорщилась, и я решила закрыть это дело пуговицей. Способ весьма спорный, учитывая, что выбор пуговиц у меня более чем скромный. 

Утешаю себя тем, что пуговицу пояс все таки прячет. (хоть для чего-то он пригодился) 






Вид юбки изнутри - это то немногое, что мне нравится. Может быть мой неопытный глаз еще не видит косяков, а может они не такие уж и существенные. 


Клапаны я хотела украсить пуговками, за одним и закрепила бы их на юбке. Но пуговицы, которая могла бы украсить, я не нашла, поэтому пока пусто. Надеюсь, что поговорка про свято место сбудется, и украшение найдется. А пока прихватила клапаны парой стежков по уголкам. 

Карманом я довольна, не смотря на то, что я его конструировала из 2 тканей, получилось не накосячить, с чем я себя и поздравляю. Радость от того, что карман не оттопыривается и не виден спереди уравновешивает все упомянутые ранее фэйлы.

Я довольна тем, что не поленилась и исправила линию низа, Убрала все следы утюжки и подшила подгибку более аккуратно. 


Косяк №5.
И на этапе пришивания подгибки я поняла, что скроила юбку не только на изнаночную сторону, этот факт можно пережить, так как цвета идентичные, но и ворсом вверх!!!!!! Раньше я не обращала внимания, что на крепе есть ворс, а он есть, зараза, скромный такой, незаметный, но теперь я его всегда чувствую, когда одергиваю юбку вниз... Странные ощущения ждут того, что меня погладит))) 


Единственное фото, которое мне нравится. Дневной свет не подчеркивает косяков)) И цвет приятный. Серо-бежево-розовый.







Сшила черный топ к юбке, показалось, что не с чем носить юбку)) 






В целом, я довольна. Довольна не столько юбкой, сколько опытом, который она мне подарила.

Во-первых, теперь я утюжу только сгиб, не заходя на линию оверлока. Эту линию я утюжу отдельно до утюжки сгиба. Во-вторых, окончательно убедилась, что если пишут, что нужна держащая форму ткань, то нужно брать именно ее. В-третьих, прокачала навык изящного потайного козлика, который я теперь умею прятать за подгибкой.


Надеюсь, придет весна, и я смогу надеть эту юбку. Это первая вещь, которую я сшила "в шкаф" (считается косяком, нет?))) 

Спасибо за внимание. Катя.

7 комментариев:

  1. Мне юбка понравилась, элегантная и женственная. Конечно нужно подбирать ткань как рекомендуют в журнале,но это очень сложно. Особенно в небольших городах, приходится выбирать из того,что продают. "Сходите" за тканью на Осинку - там хороший выбор, цены приятные. Не очень удобно делать заказ(как по мне) но если очень хочется, можно разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      Я все не могу решиться на заказ с Осинки, слишком все запутано... Буду пробовать, но пока смотр в группа ВК, в разы удобнее.

      Удалить
  2. Роскошная юбка получилась в итоге! )) Слишком изысканно для шкафа))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, юбка получилась аккуратная и очень привлекательная! Ни в коем случае не в шкаф!! Влюбилась в эту модель. Пойду искать вчерашний день - попробую добыть этот журнал!
    Спасибо за опыт.
    Катя, скажите- запах не распахивается? У бурды с этим проблемы бывают))

    ОтветитьУдалить